Компания АТС это узконаправленная компания производящая электропороги от начала и до конца.
Все механизмы и соединения являются запатентованными.
Мы являемся главными специалистами в области производства и ремонта порогов более чем на 130 моделей автомобилей.
Все механизмы и соединения являются запатентованными.
Мы являемся главными специалистами в области производства и ремонта порогов более чем на 130 моделей автомобилей.
Мы регулярно увеличиваем базу знаний в этой области так как постоянно имеем дело с разными видами китайских порогов на различные автомобили. И количество разнообразных моделей порогов действительно велико.

На фото: процесс ремонта электрических выдвижных порогов для автомобилей на подъёмнике
Техническое обслуживание проходит на специальном оборудовании. Для выпресcовки штифтов используется пресс так в конструкции используется алюминиевый сплав. То есть выбивать пальцы из обоймы категорически нельзя.

На фото: техническое обслуживание выдвижных порогов
Так же в процессе ТО осуществляется подгонка пальцев петель электропорогов так как в случае выработки посадочного места необходимо использовать пальцы (штифты) большего диаметра

На фото: ТО выдвижных порогов Range Rover
Список работ по ремонту и обслуживанию Land Rover Freelander
- Замена втулок скольжения
- Втулки с кевларовой сеткой
- Штифты из нержавеющей стали
- Замена штифтов
- Ремонт петель электропорогов
- Смазка кронштейнов выдвижных порогов
- Разборка кронштейнов электропорогов
- Смазочные капсулы
- Заглушки штифтов петель электрических порогов
- Покраска ступеней электропорогов
- Окраска кронштейнов электрических порогов
Процесс технического обслуживания в деталях

На фото: втулки скольжения для электропорогов

На фото: снятие панели (ступени) при проведении ТО на автомобиле Jeep Wrangler Rubicon.
Предстоит полный разбор и смазка кронштейнов электрических порогов, покраска ступени.

На фото: кронштейн и мотор (привод) электрических выдвижных порогов для автомобиля Jeep Wrangler Rubicon.
Мотор ставиться в порогах АТС на средний кронштейн.
Всего используется 3 петли (кронштейна) для установки нашего комплекта.

На фото: общий план автомобиля с установленными электрическими порогами ATS (Jeep Wrangler Rubicon)

На фото: установка окрашенного комплекта электрических выдвижных порогов на автомобиль BMW X7 G07
после технического обслуживания. Вид снизу.

На фото: установка специальных брызговиков которые защищают кронштейны электропорогов от пыли и грязи с дороги.

Этапы технического обслуживания электропорогов Лэнд Ровер Фрилендер
- Снятие / установка динамических и статических кронштейнов.
- При необходимости замена валов и проводки
- Обязательная замена втулок скольжения
- Диагностика всех движущихся механизмов порогов.
Комплектации Land Rover Freelander
2 поколения Кроссовер и кабриолет 1997 – 2014 C-класса, полный и передний привод. Автомат и механика.Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 98 до 240 лошадиных сил.
Land Rover Freelander II Рестайлинг 2 Внедорожник 5 дв. 2012 — 2014
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|---|
S | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
S | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 7.4 / 5.6 | 11.7 сек |
XS | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
XS | 2.0 / 240 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 13.5 / 7.5 | 8.8 сек |
Adventure LE | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
Adventure LE | 2.0 / 240 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 13.5 / 7.5 | 8.8 сек |
SE | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
SE | 2.0 / 240 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 13.5 / 7.5 | 8.8 сек |
SE | 2.2 / 190 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.8 | 9.5 сек |
Metropolis LE | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
Metropolis LE | 2.0 / 240 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 13.5 / 7.5 | 8.8 сек |
HSE | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
HSE | 2.0 / 240 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 13.5 / 7.5 | 8.8 сек |
HSE | 2.2 / 190 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.8 | 9.5 сек |
Land Rover Freelander II Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2010 — 2012
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|---|
S | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 7.4 / 5.6 | 11.7 сек |
S | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
SE | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
SE | 2.2 / 190 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 9.5 сек |
Dynamic | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
Dynamic | 2.2 / 190 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 9.5 сек |
HSE | 2.2 / 150 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 11.2 сек |
HSE | 2.2 / 190 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 8.7 / 5.7 | 9.5 сек |
Land Rover Freelander II Внедорожник 5 дв. 2006 — 2010
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|---|
E | 2.2 / 160 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.2 / 6.2 | 11.7 сек |
S | 2.2 / 160 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.2 / 6.2 | 11.7 сек |
SE | 2.2 / 160 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.2 / 6.2 | 11.7 сек |
SE | 3.2 / 233 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 15.8 / 8.6 | 8.9 сек |
HSE | 2.2 / 160 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.2 / 6.2 | 11.7 сек |
Land Rover Freelander I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2003 — 2006
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|
1.8 / 117 л.с. 4x4 / бензин | Механика | Полный | 12.9 / 8.1 | 12.6 сек |
2.0 / 109 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 11.3 / 7.1 | 15.3 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 9.1 / 6.7 | 14.4 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 11.2 / 7.1 | 15.3 сек |
2.5 / 177 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 17.2 / 9.7 | 11.1 сек |
Land Rover Freelander I Рестайлинг Внедорожник 3 дв. 2003 — 2006
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|
1.8 / 117 л.с. 4x4 / бензин | Механика | Полный | 12.9 / 8.1 | 12.6 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.1 / 6.7 | 14.4 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 11.2 / 7.1 | 16.2 сек |
2.5 / 177 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 17.2 / 9.7 | 11.1 сек |
Land Rover Freelander I Внедорожник 5 дв. 1997 — 2003
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|
1.8 / 117 л.с. 4x4 / бензин | Механика | Полный | 12.9 / 8.1 | 12.8 сек |
1.8 / 120 л.с. 4x4 / бензин | Механика | Полный | 13 / 8.6 | 11.9 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 11.2 / 7.1 | 15.3 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.1 / 6.7 | 14.2 сек |
2.0 / 98 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.6 / 6.7 | 15.2 сек |
2.5 / 177 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 17.2 / 9.7 | 11.1 сек |
Land Rover Freelander I Внедорожник 3 дв. 1997 — 2003
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л / 100 км | Разгон до 100 |
---|---|---|---|---|
1.8 / 117 л.с. 4x4 / бензин | Механика | Полный | 12.9 / 8.1 | 12.8 сек |
1.8 / 120 л.с. 4x4 / бензин | Механика | Полный | 13 / 8.6 | 11.9 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.1 / 6.7 | 14.2 сек |
2.0 / 112 л.с. 4x4 / дизель | Автомат | Полный | 11.2 / 7.1 | 15.6 сек |
2.0 / 98 л.с. 4x4 / дизель | Механика | Полный | 9.6 / 6.7 | 15.2 сек |
2.5 / 177 л.с. 4x4 / бензин | Автомат | Полный | 17.2 / 9.7 | 11.1 сек |