Строение кронштейна двигателя с артикулом LR105970 обусловлено тем что под интенсивной, неравномерной нагрузкой подушка должна выполнять роль демпфера. То есть сглаживать колебания двигателя для достижения наибольшего комфорта. Так именно для этого в подушке двигателя LR105970 есть вакуумная мембрана которая которая регулирует положение углов кронштейна двигателя реагируя на разряжение в трубопроводе. То есть изменение жесткости при разгоне и торможении.
Так для примера выглядит оригинальная подушка двигателя LR105970 для двигателей 5.0 литра бензин.
Строение подушки двигателя LR105970 Land Rover и мембрана внутри.
Вакуумная мембрана втягивается или надувается в зависимости от давления в вакуумном трубопроводе. Благодаря этому кронштейн меняет свою угловую жесткость что “затягивает” или “отпускает” двигатель. В результате такой конструкции вибраций от двигателя к кронштейну и затем на кузов передается на 15 процентов меньше. Сама резиновая часть подушки двигателя выполнена из вулканезированного каучука с низким содержанием серы. Именно данный факт позволяет подушке быть эластичной и не потерять это свойство например зимой.
Для того чтобы посмотреть строение этого кронштейна. двигателя внутри необходимо снять верхний колпак. Крышка запаяна так что пришлось использовать болгарку. Под колпаком находиться норпреновая мембрана которая и является сердцем всего механизма. В крышке есть одно отверстие и сальник куда вставляется отвод вакуумной трубки.